19 декабря 2007 г.

How fast Google is

Совершенный оффтоп. Вдохновившись вот этой темой на Серчах - «В индекс за секунды! Наблюдайте.» просто любопытства ради решил проверить предположения (или опыт, если угодно) Вдохновенного тормоза о быстром, буквально за минуты, попадании в основной индекс Гугля. Справедливости ради (первым известным мне) автором этой забавки является LynXx.

Итак, поехали: HowFastGoogleIs. И еще: НасколькоБыстрГугль.

Выдача будет контролироваться по google.com, google.ru, blogsearch.google.com и intop20.com по англоязычному и русскоязычному ключевику.

Dmoz выпал из индекса Яндекс

Свершилось. Борьба с каталогами похоже вошла в фазу «ad absurdum». Количество проиндексированных страниц домена dmoz.org и актуального домена www.dmoz.org.


Как известно, несколько месяцев назад на всех доменах Открытого Каталога был установлен 301-й редирект на www.dmoz.org. На несколько недель «морда» Каталога выпадала из серпа Гугля. Тогда новость потрясла узкие круги западных АйТишников. Как и предсказывалось, все быстро восстановилось. Два дня назад редактор nejron публично поднял эту тему в своем блоге и на форуме Серчей.

Вкратце все сводится к тому, что робот Яндекса может индексировать Каталог только по домену второго уровня, а с него стоит редирект на www. Домен www расценивается как зеркало, и естественно, из базы удаляется.

Предлагаемый службой поддержки вариант решения лишен какой-либо оригинальности. Предлагается исправить (sic!) robots.txt на сервере Открытого Каталога, дописав в него нестандартные директивы host.

Понятно, что такой вариант не только неприемлем (Как точно заметил psh Стафф Каталога наверняка не владеет вопросом о «еще одном индексе»), но и вызывает неподдельное удивление. Один из самых трастовых и старых каталогов поставлен на одну доску с тысячами поделок, используемых SEOшниками для манипуляций цитируемостью и сбором низкочастотного траффика для контекста.

Похоже на то, что «нет поисковика кроме Яндекса и yaca — каталог его».

PS Перефразируя старый анекдот. Оптимисты верят в Яндекс, пессимисты в Гугль, а реалисты учат китайский.