Каталоги растут как на дрожжах. По некоторым оценкам 9 из 10 каталогов вообще не предназначены для просмотра людьми, а служат двум целям – улучшение ссылочного ранжирования включенных сайтов и сбор низкочастотного трафика.
Оставшиеся 10% каталогов быстро забиваются разнообразным шлаком – в лучшем случае коммерческим сайтами, в худшем - сателлитами и дорами. Качество таких каталогов, мягко говоря, снижается.
Открытый Каталог поступил хитрее. Для начала несколько маркетинговых ходов – создание некой ауры избранности. Далее набираются добровольцы, каждый из которых отвечает за совершенно микроскопический участок Каталога. Качество включаемых сайтов, естественно, сильно улучшается.
В итоге в DMOZ не принимаются абсолютно все сайты, и каталог становится настолько полезным, насколько это вообще возможно.
Кстати говоря, именно по этой причине, начинать поиск в какой-то новой для себя области знаний, лучше всего с Каталога, а не Поисковых систем.
1 комментарий:
Да не рулит!
Если бы рулил, посдедняя запись в блоге было бы этим годом а не 2008.
Похоже он безразличен к людям как люди к нему. Прада попытки держать неноме периодически возникают.
Отправить комментарий