Шаг третий. Составляем описание сайта. Описание состоит из заголовка и описательной части.
Заголовок должен называть сайт, а не описывать его, он должен быть кратким и вместе с тем информативным. В качестве заголовка можно использовать название сайта, официальное название компании. Если официальное название неоднозначно, рекомендуется составить краткий заголовок, исходя из содержимого сайта. В заголовках с заглавной буквы пишется только первое слово.
Описание содержит информацию о главной теме сайта. Предпочтительная длина описания – одна-две строки. Хорошие описания являются краткими, имеют логичную структуру, не выглядят как реклама, не содержат повторения ключевых слов. Кроме того, описание может включать небольшие цитаты сайта.
Примеры приемлемых описаний
Маркетинг В Маленьком Городе - Dmitry Davydov о рекламе и маркетинге. Трогает, щупает и считает.
LUK!Around – Блог Сергея Лукичева о путешествиях. Впечатления и фотографии из поездок по разным местам.
Out from corp. - Корп. идут в ж. Сообщество людей, работающих над собственными проектами, помогая друг другу решать сложные задачи.
Более подробно на драфтовой версии русскоязычных Правил Открытого Каталога.
1 комментарий:
Спасибо за информацию...все хочется туда попасть, но пока никак....
Отправить комментарий