11 сентября 2007 г.

Как попасть в DMOZ. Шаг третий

Шаг третий. Составляем описание сайта. Описание состоит из заголовка и описательной части.

Заголовок должен называть сайт, а не описывать его, он должен быть кратким и вместе с тем информативным. В качестве заголовка можно использовать название сайта, официальное название компании. Если официальное название неоднозначно, рекомендуется составить краткий заголовок, исходя из содержимого сайта. В заголовках с заглавной буквы пишется только первое слово.

Описание содержит информацию о главной теме сайта. Предпочтительная длина описания – одна-две строки. Хорошие описания являются краткими, имеют логичную структуру, не выглядят как реклама, не содержат повторения ключевых слов. Кроме того, описание может включать небольшие цитаты сайта.

Примеры приемлемых описаний

Маркетинг В Маленьком Городе - Dmitry Davydov о рекламе и маркетинге. Трогает, щупает и считает.



LUK!Around – Блог Сергея Лукичева о путешествиях. Впечатления и фотографии из поездок по разным местам.

Out from corp. - Корп. идут в ж. Сообщество людей, работающих над собственными проектами, помогая друг другу решать сложные задачи.



Более подробно на драфтовой версии русскоязычных Правил Открытого Каталога.

1 комментарий:

Виталий комментирует...

Спасибо за информацию...все хочется туда попасть, но пока никак....